Главная
RSS |
| Практика призыва (Великое деяние и Гоэтия) |
| Lupargente | Дата: Среда, 14.11.2007, 15:57 | Сообщение # 16 |
| Тогда какая цель? А правда что после смерти душа находится 48 часов или в раю или в аду, а потом переселяется?
Если можешь - беги, Рассекая круги, Только чувствуй себя обреченной, Стоит солнцу зайти - вот и я.
|
| |
|
| |
| Сварог | Дата: Суббота, 17.11.2007, 04:47 | Сообщение # 17 |
|
Неофит
Статус: Offline
| Хотел бы не согласиться, что Люцифер не является мудрым. Разве этот Гений не мудрый? Ребята указывайте источник информации. Я новичок. Но даже мне не хочется принимать все на веру.
|
| |
|
| |
| Носферату | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 17:11 | Сообщение # 18 |
Верховная жрица
| Quote (Сварог) Ребята указывайте источник информации. Я новичок. Но даже мне не хочется принимать все на веру. Я выкладываю только то что считаю правильным.Это или мои личные практики и разработки,или взято из книг по которым я занималась и что проверила на собственном опыте.НО я не заставляю придерживатся моих критериев.Пробуйте,практикуйте и выкладывайте свое.Я только буду рада)
НО ТАК ИДЕТ ИМ ЧЕРНАЯ ФАТА,ЧТО ЧЕРНОТОЮ СТАЛА КРАСОТА!
|
| |
|
| |
| Lupargente | Дата: Среда, 21.11.2007, 15:36 | Сообщение # 19 |
| Gothica, я практикую большую часть. Вот только пеотом ночью буквавльно падаю без сознания(после медитации конено же). Зато утром полон сил и готов идти дальше
Если можешь - беги, Рассекая круги, Только чувствуй себя обреченной, Стоит солнцу зайти - вот и я.
|
| |
|
| |
| Stiletto | Дата: Среда, 21.11.2007, 18:16 | Сообщение # 20 |
|
| Школяр, Quote (Школяр) Вера одно из главнейших условий!!!! Без веры ничего не получится это условие магического деяния, но никак не учебы, нужно быть максимально скептическим и ничего не воспринимать на веру)
|
| |
|
| |
| Lupargente | Дата: Пятница, 30.11.2007, 14:30 | Сообщение # 21 |
| Stiletto,а ты попробуй без веры в то ,что получится, сделать что нибудь
|
| |
|
| |